УРОК РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
30 НОЯБРЯ 2016 года
учитель: Малышева Л.В.

СТАНДАРТ ПРАВОСЛАВНОГО КОМПОНЕНТА

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

 

 

УРОК ТЕХНОЛОГИИ

в 8 «Б» классе, 5 октября 2015 года
учитель: Крупенина С.Л.

    Тема: Блюда национальной кухни
Изделия японской кухни приготовили: Ирина Луковникова и Анастасия Титова
(материал для презентации предоставила Анастасия Елисеева)

скачать презентацию

 

Сайт учителя изобразительного искусства МАОУ СОШ № 25 г.Владимира  Ухтинской Надежды Владимировны

 

Урок-спектакль "Художник в театре". Презентация "Парки Владимира". Урок "Эскиз обоев (сетчатый орнамент) в технике штампа"

 

Современный урок: метапредметное содержание. Учитель  биологии Солодовникова Л.Г.

конспект урока, презентация, приложения и ссылки находятся по ссылке

Дистанционный курс учителя русского языка и литературы Шабалиной Л.И.

Курс размещен  на СДО МАОУ СОШ №25 по ссылке.

Дистанционный курс учителя биологии Солодовниковой Л.Г.

Курс размещен на СДО МАОУ СОШ №25 по ссылке .

План-конспект-урока "Применение различных способов разложения на множители"

7 класс Учитель Хлебникова Н.Н. 

Технологическая карта урока "Простейшие задачи в координатах" 9 класс учитель Худова И. А.  

Технологическая карта урока учителя математики 

Задание по математике для подготовки учащихся к ОГЭ составила на основе КИМов ОГЭ учитель Худова И.А. 

Внеклассное мероприятие по математике 5 класс

Учитель: Павличук А.И. - В некотором царстве

 Дистанционные курсы разработанные учителем математики Худовой И. А.

раздел Геометрия

Подготовка учащихся к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему  

Учителя русского языка и литературы Епифановой К.В.

 Учебный план и рабочие программы 2014-2015гг.

Проект "Когда строку диктует чувство" (по изучению творчества Б. Пастернака, 11 класс)

Использование проектной деятельности в преподавании литературы учащимся старшего звена 

Материал подготовила Гурова О.Ф. Доступен по ссылке 

Работаем по ФГОСам

Построение урока литературы в 8 классе учителя русского языка и литературы Шмельковой А.А.
Технологическая карта по литературе 
Построение урока русского языка в 5 классе учителя русского языка и литературы Шмельковой А.А.
Техкарта по фонетике

Творческий проект

Творческий проект. Крупенина С.Л. Учитель технологии
Прямая юбка
Творческий проект. Крупенина С.Л. Учитель технологии

Открытый урок литературы в 5д классе учителя Шмельковой А.А.

 30.09. по теме 
Открытый урок литературы

История 

Научный руководитель: Морозова Ольга Евгеньевна, к.ф.н., доцент кафедры гуманитарного образования  ВИПКРО.

Рецензенты: Рогачева Елена Юрьевна, д.п.н., профессор кафедры педагогики ВлГУ;  Михайлова Светлана Викторовна, методист кафедры гуманитарного образования ВИПКРО.

Актуальность данного курса заключается в необходимости углубления знаний об истории становления и проблемах развития  российского государства, его правовой, социально-экономической  системы, а также формирования политической культуры, социальной активности  и национальной идентичности современных школьников.

 Автор - Шахова Елена Владимировна,  учитель истории (Elenavshakhova@gmail.com

Конспект урока-практикума по географии в технологии развития ЦРПС
Л.В. Холодова, 
Учитель высшей квалификационной категории,
МАОУ СОШ № 25 г. Владимира
Тема урока: «Обогащение стратегии работы с картой при выполнении практической работы»
Цели урока:
Отработка навыков измерения расстояний на топографической карте.
Обогащение индивидуальных стратегий работы с топографическими картами.
Задачи:
Образовательные:
Продолжить работу по распознаванию условных знаков на топографических картах
Закрепить умение измерять расстояние между географическими объектами с помощью линейного, числового и пояснител
отчет по работе в технологии ЦРПС

Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка

Kuzenko.zip
Сжатый архив в Zip формате [422.2 KB]
Скачать

Конспект урока в технологии ЦРПС "Камея", 6 класс.

Автор: Манасова Н.Н.

Тема урока: Камея. Выполнение эскиза камеи.

Тип урока в технологии ЦРПС: урок анализа стратегий.
Цель урока: выполнение творческой работы в технике аппликации из бумаги.
Задачи урока:
Образовательная:
познакомить учеников с понятием «Камея»;
повторение и закрепление знаний и умений учащихся в изображении лица человека в профиль;
научить приёму выполнения рамки для камеи.
Воспитательная:
воспитывать у учеников чувство красоты и аккуратности при выполнении работы.
Развивающая:
через написание собственных стратегий учить шестиклассников анализу и определению эффективной последовательности выполнения задания;
развивать коммуникативные отношения в классном коллективе.
Продолжить работу над:
умением работать с устными инструкциями и памятками;
развитием навыков планирования деятельности;
дальнейшим формированием мыслительных операций (анализ, синтез, аналоговое мышление), выстраиванием их при создании эффективных стратегий.

Материалы и оборудование:
Для учителя: презентация, плакат «Как выполнить камею», рисунки – последовательность выполнения лица человека в профиль, образцы детских работ, памятки и вопросник для написания стратегии (на столах учеников), листы бумаги.

Для учеников: лист альбома, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.

 vystuplenie_na_pedsovete_kholodovoj_lv_2
Сжатый архив в Zip формате [3.1 MB]
Скачать

Технологии, способствующие реализации системно-деятельностного подхода в обучении

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельно

Коротко о важном

Поиск по сайту